вторник, 16 марта 2010 г.

7% человеческой расы

Такой блог попался, фотки гей-парад в Стокгольме, куча комментариев, которые как обычно сводятся к двум крайним мнениям – «грязные извращенцы, отбросы рода человеческого» или «ярко, весело, нестандартно, а все гомофобы – ретрограды и душители свободы». Ну и весь спектр между ними. Ничего нового, таких обсуждений в интернет пруд пруди.

Мы же подойдем диалектически. Возьмем два крайние противоположные мнения и попробуем воспарить над картиной, чтобы с высоты птичьего полёта узреть то целое, что объединяет противоположности. Читать все каменты нет нужды, на стол для препарирования берем два:

Вы можете даже громче ОРАТЬ, но вы вымрете естественным путём из за невозможности продолжить свой род. Одним словом ПИДОРАСЫ, вы ими и умрёте.
***
…были времена, когда большинство состовляли непросто натуралы, но люди с обыкновенной оринтецией, которые просто всем своим существом презирали таких, кто не похож на них и притом не просто ненавидели, а демонстративно ненавидели, что угнетало..
...уверен, что когда-то пусть ненадолго больгиством будут геи, если многих до сих пор смущает, что они слабее, потому что их меньше.. но на самом деле это все фигня..

Итак номер 1: «Пидорасы вымрут и нормальным людям настанет счастие» против номера 2: «Всё относительно, сегодня большинство нормальные, завтра большинство будут геи».

Понятно, что обе мечты несбыточны, они отражают лишь фрагментарность мышления. Если большинство станут геями, то как человечество станет продолжать свой род? Из пробирки? А зачем это геям? В общем, вариант крайне маловероятен. А вот может ли здоровое розовощекое большинство избавится от геев и зажить счастливо?

А давайте таки зададимся вопросом, откуда они, пидорасы, берутся? Как и все люди – из детства, а в пределе, от мамы с папой известным путём. Т.е. у нас есть биологическая составляющая – генетика и культурная – воспитание.

Природа упорно отказывается демонстрировать нам 100% генетическое здоровье какой-либо популяции, в любом лесу есть чахлые чернобыльские ёлки, а найти в поле четырехлистный клевер-урод примета считает за удачу. Домашний скот время от времени рождает двухголовых телят и трёхногих жеребят, а по джунглям нет-нет, да проползают питоны-альбиносы. Причем собранных 300 лет назад Петром I кунсткамерных уродцев никак не выйдет списать на бедственную экологию и влияние техносферы. И в лучшие времена они были.

Т.е. в любой популяции всегда есть некая генетическая периферия; не обязательно это сплошь и рядом больные и извращенцы, есть и еще так называемые «мутанты ненаправленной изменчивости». И среди человечества всегда найдутся те самые пресловутые 7%, у которых генетическая программа сексуального влечения сбита.

Вот здесь и кроется самое интересное. Получается, что кидать обвинения пидорасам в том, что они пидорасы бессмысленно. Они такими рождаются, вот эти 7 или сколько-то там в действительности процентов людей с бракованной программой продолжения рода. И они никогда не вымрут. Они так устроены, что продолжать род им не суждено. Они находят в толпе друг друга и удовлетворяют свое извращенное влечение, не оставив потомства. Это своеобразная сточная канава бракованного генетического материала.

Именно благодаря этому механизму они не скрещиваются с нормальными, нормальные-то от них шарахаются. Но большинство, генетическое ядро, платит за наличие такой биологической канализации определенную цену – они оплачивают существование этой канализации, которая некоторыми идеологами представляется как паразитирующая на большинстве. Опять же, откуда берутся геи? А от нормальных мам и пап, вот откуда! Пресловутая заглавная цифра говорит нам, что каждый 15ый новорожденный получается «из этих». Гомосексуалистам не нужно продолжать их род, за них это успешно делают натуралы.

Непонимание идет от ложных представлений, что такое род.

У каждого человека гарантированно есть мама и папа. Два дедушки и две бабушки. 4 прадедушки и 4 прабабушки и так далее по экспоненте. Геометрическая прогрессия коварная штука, вспоминаем легенду об изобретателе шахмат. 500 лет назад у каждого ныне живущего должно было бы жить около 1 млн предков, а 100 лет назад 1000 миллиардов предков. Понятно, что на Земле столько проживать не могло, а все ветви «древа предков» переплетены друг с другом, т.е. у любого человека в каком-то поколении пра-пра-прадедушка по папе и по маме это одно и то же лицо. «Генеалогическое древо» - некорректный образ, в действительности граф, рисующий это множество не «дерево», а «сеть».

Единственное, что доказывает генетика, это то, что все люди на земле – родственники по крови. Т.е. ВСЕ из ныне живущих потомки ВСЕХ живших в какую-либо эпоху прошлого, и чем дольше мы берем оцениваемый интервал времени, тем справедливее утверждение, что КАЖДЫЙ из ныне живущих является потомком КАЖДОГО из живших в некую отдаленную эпоху.

А поскольку от закона нормального распределения никуда не деться, и если он примерно одинаков, что в прошлом, что сейчас, то в этом множестве у КАЖДОГО из ныне живущих 7% предков - ПИ-ДО-РА-СЫ.

В пределе всегда можно в этом графе-сети построить такую линию, где ни одного пидораса не встретится. Но поиск «чистых кровей» это чистая болтология - каждый человек потомок ВСЕХ своих предков, а не только отдельных, по какому-то критерию избранных. Утверждение, что, дескать, кто-то внук «хорошего» деда по матери, но при этом не внук «плохого» деда по отцу – шизофренично. А род в пределе это не линия, и не выделяемый по некому произволу пучок линий, т.е. клан, род это все живущие и все когда-либо жившие как единое целое – «род человеческий» или по-научному вид Человек разумный. Род как синоним клана это понятие политическое, т.е. вот этих мы назначаем «нашими» – а те будут «не наши». Никакого объективного деления на наши – не наши нет, это всегда лишь социальный договор, возникший в результате чьего-то произвола.

Точно так же и с потомками. У большинства людей есть дети, причем, если популяция растет или как минимум не убывает, то в среднем у каждого их не меньше, чем 2.5 ребенка. И точно также это не дерево потомков, а сеть и в пределе все люди отдаленного будущего потомки большинства из тех, у кого ныне есть дети. И статистически предопределенно среди них будет 7% «бракованных». И никакая «повышенная духовность», никакое «правильное» воспитание, никакие танцы с бубном никого от этого оградить не могут. И если сын вырос молодцом, и внуки не подкачали, и даже если не правнуки, то из праправнуков кто-то да родится геем. И чем дальше в будущее, тем вероятнее.

Воспитание ответственно совсем за другое. Вспоминаем, что помимо биологического аспекта у этой проблемы есть и социокультурный. Ребенка родители и общество могут приучить с детства к самым разнообразным моделям поведения. Можно приучить мальчиков носить платья, а девочек стрелять из рогатки – в природе нет на этот счёт каких-либо правил. Т.е. помимо семи или сколько-то там процентов врожденных извращенцев, у которых инстинкты ВОТ ТАК настроены от рождения и они проявляются в соответствующих поведенческих моделях, могут быть и нормальные мужчины и женщины, с нормальными инстинктами, кто подражает, осознанно или бессознательно «голубым» и «розовым» модели поведения. Подросток видит сладких ведущих на телевидении, ему говорят, что это тоже нормально, он как обезьянка подражает.

Точно так же и врожденные геи могут изо всех сил стараться «быть нормальными», потому что большинство ожидает от любого члена общества «стандартных» моделей полового поведения. Под давлением морали вырожденец будет пытаться выглядеть «как все», но он обречен оставаться невротиком в силу конфликта в его психике, поскольку его инстинкты объективно не такие как у большинства.

И если процент врожденных извращенцев, скорее всего, неизменен из поколения в поколении -- другими совами, генетический базис постоянен - то социокультурную надстройку можно изменять в достаточно широких пределах. Шаблоны поведения можно прививать каждому новому поколению практически любые – дети не знают «как должно быть» и принимают все как данность.

Что мы и наблюдаем в глобальном масштабе на примере Западной в первую очередь цивилизации. Архитекторы матрицы озабочены решением проблемы перенаселения. Если мы разводим овец на острове, то рано или поздно, они, размножаясь в геометрической прогрессии, сожрут всю траву. Чтобы не допустить этого можно их уничтожить физически, но если эти овцы обладают зачатками интеллекта и их можно программировать, то задав им программу поведения «мальчик с мальчиком», «девочкой с девочкой» проблему перенаселения также можно решить в некоторых пределах.

Соответственно, идеология толерантности и есть программа, насаждаемая человеководами подопечным. Однако такой подход чреват побочными эффектами. В точности так же как и врожденный, природный гей, пытающийся быть «нормальным», натурал, подражающий гомосексуальным моделям поведения, в сущности своей невротик, инстинкты влекут его к противоположному полу, а к гомосексуалистам он испытывает органическое отвращение, но давление среды вынуждает его демонстрировать благосклонность к гомосекам или надевать личину «метросексуала» потому что так принято в урбанистической культуре, такой образ мужчины навязывает голливуд-пропаганда.

В результате общество, в котором большинство «нормальных» вынуждено подавлять свое отвращение к «ненормальным» и принимать нехарактерные для себя модели поведения - невротично по сути, что не может не выливаться в сублимируемый негатив.

Другая крайность – спартанский фашисткой вариант: всех извращенцев кастрировать, дефективных детей топить в детстве, а сочувствующих им ссылать на луну. Проблема в том, что толстокожее розовощекое большинство, обеспечивающее воспроизводство не восприимчиво к тонким феноменам и факторам воздействия среды, находящимся в хвостах нормального распределения; в определенных условиях они не реагируют на эти факторы, которые могут оказаться для них фатальными.

Школьный пример — синдром серповидно-клеточной анемии. С точки зрения большинства, это ущербные люди, больные. Евгеники, спартанцы и фашисты таких, возможно, ликвидировали бы. Однако эта мутация даёт возможность людям выживать в зоне влажных тропиков и т.п. гиблых местах, так как они более устойчивы к малярии.

Еще пример — светлые и тёмные бабочки. Сегодня кора деревьев светлая, и бабочки в основном светлые. Светлых бабочек большинство, они более приспособлены к среде и представляют собой ядро популяции. Но завтра кора берёз стала тёмной от копоти промышленных предприятий, и те бабочки, что вчера считались «изгоями» — тёмные, оказываются лучше приспособленными. Через некоторое время большинство будут составлять именно тёмные особи. Генетическое ядро популяции станет другим.

Т.е. выживаемость популяции, которая вырезает из себя якобы ненужное не только не повышается, но и, как ни странно, снижается. Евгенический голем существует до первого столкновения с таким фактором среды, который не прописан в стереотипах существующего ныне «большинства», по подобию которых он запрограммирован. А раз нет в программе стереотипов взаимодействия с такими факторами – колосс рушится. Жизнь же всегда сложнее любой программы и нестандартный вариант нет-нет, да подбросит.

Т.о. хвосты распределения так же необходимы для существования целого, как и центр. Ядро обеспечивает воспроизводство и возможность существования в статистически наиболее вероятных ситуациях, хвосты — в редких, экстремальных, изменяющихся состояниях. Именно хвосты содержат мутации, дающие возможность популяции приспасабливаться.

Получается, что все точки зрения отчасти, но правы. И натуралы, утверждающие что сами по себе гомики не способны продолжать род и являются ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ своего рода паразитирующим придатком и извращенцы, утверждающие в самых махровых вариантах свою избранность по «голубой крови», т.е. идею, что большинство является ПО ОТНОШЕНИЮ К НИМ субстратом, предназначенном только для того, чтобы они на нем произрастали. И каждый, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ СВОЕГО ПОДМНОЖЕСТВА прав.

Но мы-то видим не только части, но и ЦЕЛОЕ, есть и лес за деревьями. Т.е. вид, популяция включает в себя и генетическое ядро, и генетическую периферию. Род, в научном, не политическом смысле, включает в себя и выродков. И не получится якобы однажды ни пидорасам восторжествовать над натурами, ни натуралам отгородится от того, что от них рождаются гомосеки. 7% так и останутся семью процентами и «нормальному» большинству придется нести на себе некий груз иждивенцев, не участвующих в продолжении рода в качестве страховки на непредвиденные в их программах поведения случаи, а вырожденцам придется заткнуть свои элитарные амбиции, потому что без большинства они – никто.

А вот социокультурные надстройки над биологией можно регулировать в широких пределах. Но даже здесь природу не обманешь. Любое действие рождает противодействие и отклонение от естественного баланса между яром и периферией в несвойственных тем или другим моделях поведения порождает невротичное общество, которое либо вымирает вырождаясь, если культура потворствует вырожденцам, либо вымирает как динозавры из-за нечувствительности к изменившейся среде, если культура развивает евгенику и подавляет хвосты распределения.

Однако пока в обществе процветает фрагментарное мышление, а большинство (как натуралов, так и геев) не видит леса за деревьями, отстаивая в этих бессмысленных дискуссиях каждый свою принадлежность, стравливать их друг с другом можно бесконечно. Эта волынка может играть очень долго, «отвлекая трудящихся от классовой борьбы» как говорили пламенные революционэры прошлого, а языком настоявшего - заменяя действительно жизненные проблемы в сознании людей псевдоважными спорами на тему «нужны ли человечеству гей-парады. Впрочем, в таких спорах проявляется бессознательная ассоциация каждого из спорщиков с генетическим большинством или меньшинством. Хоть в этом польза, как лакмусовую бумажку можно использовать.


ЗЫ
Реверансирую НеГОДнику, за некоторые актуальные идеи.

Для дочитавших до конца бонус - треш-клип из 90х коллектива Н.О.М.

4 комментария:

  1. В литературе по данной тематике проскальзывает маленький не уловимый нюанс. Многие пидары были инициированы в детстве (очень часто кем то из родственников - дядя и т.д.) что наталкивает на мысль о том, что такая инициация проводилась с санкции папы-пидара.

    Поэтому глупо все рассматривать лишь с позиции генетики. Которая лишь один из контуров циркуляции информации. Есть еще культура и её более тонкий - биополевой уровень.

    Во-вторых, невозмножно смотреть на подобные вещи не затрагивая типы строя психики. Человекоподобное существо не преодолев инстинктов будет спариваться и с устрицами.

    Преодолевать наличие эгрегориальных выкладок на порядок сложнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Скажем так, есть генетический базис явления, есть его социальные оболчки.

    Т.е. если отобрать нормальных, чистых и непорочных мальчиков, "инициировать" их, как ты говоришь, и воспитать в рамках гей-культуры, а потом поместить на остров пополам с девочками, то через несколько поколений все вернется к природной норме. Не выживет эта система "инициации" без целенаправленных усилий по ей поддержанию.

    Но и если всех воспитать "истинными арийцами", все равно будут среди них рождаться те, кого тянет к заднице товарища.

    Т.е. любые социальные оболочки - лишь производные от генетического явления. В случае ДАННОЙ проблемы.

    Первичен факт - есть врожденные пидоры. А как они уже там меж собой договорятся себя вести и как общество договорится относиться к ним - это вторично. Пидоры - объективный фактор среды, а тот или иной социальный договор, как между ними самими, так и между ними и остальным обществом это уже людской произвол, "а как нам к ЭТОМУ относиться и что с ним делать".

    ОтветитьУдалить
  3. Нет не преодолеваемых пороков. Сомневаются лишь атеисты.

    ОтветитьУдалить
  4. Вырожденцы не порок, а естественный механизм, генетическая сточная канава популяции. Исправлять дураков - можно, исправлять природу - тщетно.

    Собрались как-то органы на митинг, выбирать главного. Мозг говорит: "Главный - я, я всеми командую". Сердце говорит: "Это я главное, перестану кровь качать - вам кирдык". Легкие: "Без нас вам дышать нечем станет - мы тут главные". И пошло, печень за свое, желудок за свое. Шум, гвалт все переругались.

    Смотрят, анус в углу сидит: "Ну а ты чего молчишь, ты тоже поди главный?" "Конечно я главный!", говорит. Рассмеялись органы: "Да твоя работа говно за хозяином выносить! Выискался главный", а анус обиделся, скукожился и в угол забился.

    Через неделю кишки донесение мозгу пишут: "Больше не могем". Через две почки и печень объявляют забастовку. Через три легкие еле дышат, мотор еле стучит.

    Собрались все, пошли к анусу: "Всё шеф, хорош дуться, ты - главный, открывай задвижку!"

    А мораль - порочных органов в организме не бывает.

    ОтветитьУдалить